Как удивить покупателя и вложиться в правильный товар?
Сейчас Fashion-рынок детских товаров не терпит ошибок. Если магазин закупил «неправильную» коллекцию, то расплачиваться ему придётся очень дорого. Поэтому закупщики успешных сетей научились закупать правильный товар.
Они предлагают покупателю трендовую вещь, которую все хотят! Таким образом, они минимизируют свои риски. Но как им удаётся выбрать востребованный ассортимент?
Ответ прост: они хорошо разбираются в актуальных трендах сезона. Поэтому им легко выбрать нужный товар и построить прибыльную ассортиментную матрицу.
Бренд G’n’K не первый год сотрудничает с британским тренд-бюро WGSN, от которого мы получаем свежую информацию о топовых трендах грядущих сезонов. В середине марта мы проводили закрытый вебинар и делились полученной информацией со своими партнерами.
Сейчас мы хотим поделиться записью этого вебинара со всеми владельцами детских магазинов, заинтересованных в повышении рентабельности своего бизнеса.
Если Вы хотите знать всё о трендах сезона «Зима 2019/20», тогда смотрите запись нашего вебинара.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Продолжаем рассказывать о новой весенней коллекции G’n’K «Три главных слова», и героиня сегодняшнего обзора — куртка для девочки С-824. Укороченный свободный силуэт, стоячий воротник и трикотажная отделка низа и рукавов делают её похожей на бомбер — один из трендов детско-подростковой моды Весны 2024.
К покупке должен обуви должен побуждать не только красивый внешний вид. При этом нужно руководствоваться рядом требований и правил.
В коллекцию «Зима 2021/22» бренд G’n’K включил огромное количество трендов. Сюда вошла курточная ткань с имитацией эко-кожи, супермодный цветной лак, комбинезоны для малышей и подростков с поясной сумкой и портупеей.